Из послания Католикоса-Патриарха Мар Гиваргиса Кафрского Мине, хорепископу Персии

Спаситель всего явился в последние времена нашего ради спасения, согласно предсказанию пророчеств. И кто мог бы совершить наше спасение если не Бог Слово, Который был также нашим Творцом? Им наше спасение было совершено, ибо вполне соответственно Бог Слово по воле Своего Отца, ради спасения нас, людей, и ради обновления всего творения, и чтобы обратить нас от заблуждения к познанию Своего Божества, вольно пришел, не покидая недра Отча, и во чреве Пресвятой Девы Марии, происходящей от семени Давидова и Авраамова, согласно предсказанию пророчества, чудесно образовал, превосходя силу естества, тело, в котором была разумная душа, и обитал в нем, соединив его с Собой единым единством Своего Сыновства. И при том, что Своим телом с его материальностью и душой с ее разумностью Он был единосущен с нами, в единстве же с Богом Словом, Его восприявшим и соединившим с Собой (чтобы через него явить Свою сокровенность и в нем – величие силы Своего Божества ради нашего спасения и обновления всего), мы исповедуем и говорим, что Он – Один Сын в Своем Божестве и Своем человечестве. Хотя Он – две природы (Бог в природе и кноме и человек в природе и кноме), мы, однако, исповедуем и славим Одного Сына Божия, ныне и в Его пришествии снова и во веки. Итак, что говорим мы о Христе-Помазаннике (Мшиха)? Что Он – Человек, помазанный Божеством, и Бог, помазавший человечество, согласно предсказанию пророчества блаженного Давида: "Посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих” [Пс 45(44):8]. И это не как помазанные благословенным елеем, ибо человечество Христово было помазано Духом Святым и силой, как это и написано [Лк 1:35]. И хотя мы исповедуем и верим, что Христос есть Бог, однако воистину, когда мы говорим "Бог”, это не в коем случае не то же, что Христос, так как Отец есть Бог, но не Христос, и Святой Дух есть Бог, но не Христос, ибо хотя мы видим и знаем Человека Христа, однако мы также верим и исповедуем, что Он есть Бог, ибо Слово Божие, восприняло Его Себе и соединило Его с Собой в нераздельном единстве и соделало Своим обиталищем навеки (Synodicon orientale, 234-235, 499-500).